Стильная штучка: тест-драйв новой Hyundai Elantra 2016
09 августа 2016, 16:47
Hyundai Elantra — давно не новичок на российском авторынке, однако настоящее признание автомобиль получил только после радикального обновления в 2011 году. В конце
Давайте начистоту: Hyundai Elantra 2016 — совершенно новый автомобиль, во внешнем облике которого от предшественника не осталось ровным счетом ничего, кроме, пожалуй, размеров. При сохранившейся колесной базе в 2700 мм, модель нового поколения прибавила лишь 20 мм в длину и 25 мм в ширину. Чистые строгие линии в рельефе капота и дверей, новый шестиугольник радиаторной решетки, современная светодиодная оптика и хищные «бумеранги» воздухозаборников по бокам переднего бампера сделали кузов новой Elantra одновременно более солидным, спортивным и агрессивным.
В интерьере изменений не меньше: здесь больше нет места футуристичным изгибам и наплывам, на смену им пришли простые и спокойные очертания передней панели. Ориентироваться в такой обстановке стало гораздо проще — впервые оказавшись в салоне автомобиля ощущаешь себя так, будто ездил на нем последние пару лет. В целом же архитектура передней панели и общая эргономика оставляют только приятные впечатления; центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, а подсветка стала ненавязчивой и деликатной.
К уровню оснащения Hyundai Elantra придраться не получится при всем желании — в зависимости от потребностей покупателя автомобиль может быть оснащен и двухзонным
В стандартном же оснащении Elantra, помимо почти полудюжины электронных помощников (ABS, система помощи при трогании на подъеме, стабилизатор курсовой устойчивости и другие), оборудована системой кондиционирования, бортовым компьютером, датчиками давления в шинах, передними и задними электростеклоподъемниками и зеркалами с подогревом, а также дневными ходовыми огнями.
В линейке двигателей — два атмосферных бензиновых силовых агрегата. Помимо вышеупомянутого двухлитрового мотора мощностью 149 л.с. это хорошо знакомый владельцам Hyundai 1,
По уровню динамики от автомобиля с базовым 1,
Принципиально конструкция подвески не изменилась: впереди стойки MacPherson, сзади — торсионная балка. Однако точки расположения пружин, амортизаторов и стабилизаторов, а также их настройки были серьезным образом пересмотрены. Благодаря этому на руле теперь присутствует более четкая обратная связь с нужным усилием ровно тогда, когда оно требуется. Подвеска

Подводя общий итог стоит признать, что южнокорейским специалистам в очередной раз удалось выпустить на рынок действительно удачный вариант для всех, кто задумывается о покупке привлекательного и
Кроме того, новую Hyundai Elantra можно приобрести в кредит по финансовой программе «Hyundai Старт», позволяющей снизить регулярные платежи, всего до 8 000 рублей в месяц*. А записаться на
* Кредит предоставляется «Сетелем Банк» ООО, лицензия № 2168 от
Текст, фото — Денис Туголуков, видео — Кирилл Клейков
Редакция «Нового Калининграда.Ru» благодарит