Стильная штучка: тест-драйв новой Hyundai Elantra 2016

09 августа 2016, 16:47

Стильная штучка: тест-драйв новой Hyundai Elantra 2016

Hyundai Elantra — давно не новичок на российском авторынке, однако настоящее признание автомобиль получил только после радикального обновления в 2011 году. В конце 2015-го южнокорейский автоконцерн представил сначала на внутреннем, а затем на североамериканском рынках очередную ступень эволюции модели, а к лету 2016 года она «доехала» и до России. С достоинствами новой Hyundai Elantra ознакомились корреспонденты «Нового Калининграда.Ru».


Давайте начистоту: Hyundai Elantra 2016 — совершенно новый автомобиль, во внешнем облике которого от предшественника не осталось ровным счетом ничего, кроме, пожалуй, размеров. При сохранившейся колесной базе в 2700 мм, модель нового поколения прибавила лишь 20 мм в длину и 25 мм в ширину. Чистые строгие линии в рельефе капота и дверей, новый шестиугольник радиаторной решетки, современная светодиодная оптика и хищные «бумеранги» воздухозаборников по бокам переднего бампера сделали кузов новой Elantra одновременно более солидным, спортивным и агрессивным.

В интерьере изменений не меньше: здесь больше нет места футуристичным изгибам и наплывам, на смену им пришли простые и спокойные очертания передней панели. Ориентироваться в такой обстановке стало гораздо проще — впервые оказавшись в салоне автомобиля ощущаешь себя так, будто ездил на нем последние пару лет. В целом же архитектура передней панели и общая эргономика оставляют только приятные впечатления; центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, а подсветка стала ненавязчивой и деликатной.

Кое-кто, правда, поторопился найти сходство во внутренней эстетике модели с Hyundai Genesis, но до уровня флагмана новая Elantra, конечно же, не дотягивает. Материалы отделки здесь значительно проще, особенно в тех местах, с которыми нет постоянного тактильного контакта. Впрочем, пластик передней панели в полном соответствии с требованиями класса — мягкий и приятный на ощупь, а общее качество сборки не вызывает никаких вопросов.

К уровню оснащения Hyundai Elantra придраться не получится при всем желании — в зависимости от потребностей покупателя автомобиль может быть оснащен и двухзонным климат-контролем с отдельными дефлекторами обдува для пассажиров второго ряда, и подогревом как передних, так и задних сидений, и камерой заднего вида, и системой мониторинга слепых зон, и даже кнопкой выбора режимов вождения, изменяющей настройки педали акселератора, автоматической трансмиссии и электроусилителя руля. Правда, многие опции доступны лишь пакетно и только в дополнение к старшей комплектации «Comfort» с двухлитровым бензиновым двигателем.

1016.jpg 1020.jpg 1015.jpg 1017.jpg 1018.jpg 1024.jpg 1022.jpg 1026.jpg

В стандартном же оснащении Elantra, помимо почти полудюжины электронных помощников (ABS, система помощи при трогании на подъеме, стабилизатор курсовой устойчивости и другие), оборудована системой кондиционирования, бортовым компьютером, датчиками давления в шинах, передними и задними электростеклоподъемниками и зеркалами с подогревом, а также дневными ходовыми огнями.

В линейке двигателей — два атмосферных бензиновых силовых агрегата. Помимо вышеупомянутого двухлитрового мотора мощностью 149 л.с. это хорошо знакомый владельцам Hyundai 1,6-литровый двигатель, выдающий 128 л.с. К достоинствам обоих можно отнести неприхотливость (оба работают на 92-м бензине) и сравнительно умеренный аппетит. Так, в смешанном цикле заявленный расход на 100 км пути колеблется от 6,6 до 7,2 л в зависимости от выбранного силового агрегата и коробки передач. Версии с шестиступенчатой «механикой» разгоняются до 100 км/ч чуть быстрее, чем с шестиступенчатым «автоматом» — 10,1 и 11,6 секунд для 1,6-литрового мотора, 8,8 и 9,9 — для двухлитрового соответственно.

По уровню динамики от автомобиля с базовым 1,6-литровым двигателем едва ли можно ожидать каких-то сюрпризов — он едет ровно и уверенно, а вот версия со 149-сильным атмосферником, что называется, «везет». Автоматическая трансмиссия мягко меняет передачи, при необходимости быстро сбрасывая пару ступеней вниз. При этом благодаря новым настройкам шасси Hyundai Elantra еще и прекрасно управляется.

Принципиально конструкция подвески не изменилась: впереди стойки MacPherson, сзади — торсионная балка. Однако точки расположения пружин, амортизаторов и стабилизаторов, а также их настройки были серьезным образом пересмотрены. Благодаря этому на руле теперь присутствует более четкая обратная связь с нужным усилием ровно тогда, когда оно требуется. Подвеска по-прежнему комфортно справляется с трещинами, стыками и выбоинами, но теперь делает это упруго и собранно. А от некоторой вальяжности в поворотах, кажется, не осталось вообще никакого следа.

1027.jpg

Подводя общий итог стоит признать, что южнокорейским специалистам в очередной раз удалось выпустить на рынок действительно удачный вариант для всех, кто задумывается о покупке привлекательного и по-настоящему качественного автомобиля. Оригинальный и свежий внешний вид, достаточная экономичность, неплохой уровень оснащения и надежность, подкрепленная трехлетней гарантией (или 100 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше), заставляют обратить на Elantra самое пристальное внимание. Ну, а вопрос стоимости моделей Hyundai всегда был их дополнительным козырем.

Кроме того, новую Hyundai Elantra можно приобрести в кредит по финансовой программе «Hyundai Старт», позволяющей снизить регулярные платежи, всего до 8 000 рублей в месяц*. А записаться на тест-драйв новинки можно уже сегодня на сайте официального дилера «Hyundai» в Калининграде, компании «Динамика».

* Кредит предоставляется «Сетелем Банк» ООО, лицензия № 2168 от 27.06.2013.

Текст, фото — Денис Туголуков, видео — Кирилл Клейков

Редакция «Нового Калининграда.Ru» благодарит парк-отель «Филипп» за помощь в организации съемок

СПРАВКА

Динамика

Динамика

официальный дилер Hyundai в Калининграде

Поделитесь новостью:

Подпишитесь на нас:

Telegram, ВКонтакте, MAX