В Калининграде поставили «Маленькие трагедии» под дабстеп
15 сентября 2017, 17:22
Постановка пушкинского шедевра приурочена к 70-летнему юбилею калининградской драмы. С этой целью художественный руководитель театра Михаил Андреев пригласил Вячеслава Игнатова и Марию Литвинову — создателей собственного театра «Трикстер» в Москве. В их активе уже две Национальные театральные премии «Золотая маска», а география работ — от Перми до Кельна и Лондона.
Онипо-своему перевели классическое литературное произведение на язык театра. По словам режиссеров, ставка сделана в том числе на молодежь, поэтому большое значение придается визуальной части и «вау-эффектам» . В то же время «из пушкинских трагедий не выброшено ни слова, ни запятой».
Авторы постановки меняют привычное восприятие пушкинских образов. Герои не столько действуют, сколько философствуют. Прослеживая каждую историю, создатели спектакля ускоряют темп, и его завершает пир — бешеная дискотека. Музыки много, и она современная, в основном дабстеп, но все песни — на стихиА. С. Пушкина .
Костюмы персонажей не привязаны ни к одной эпохе. Историческое время исключено. Сценография контрастна и графична. «Зритель не увидит на сцене ни одного конкретного предмета. Все декорации будут создаваться за счет света и тени. Это усилит метафизичность пушкинских трагедий, — говорит режиссер Мария Литвинова. — Кстати, Кирилл Серебряников также выпускает „Маленькие трагедии“. Интересна его трактовка».
Четыре разных спектакля в одном объединяет образ Смерти. Однако, по мнению авторов, благодаря яркости шоу у зрителя не должно остаться ощущения безысходности. «Постановок „Маленьких трагедий“ очень много, — поясняетрежиссер-постановщик Вячеслав Игнатов. — Каждый режиссер делает про свое. Нас интересует, есть ли высший смысл и порядок в жизни и можно ли его создать».
Для реализации этих замыслов калининградский драмтеатр приобрел новое световое оборудование — осветительные приборы, которые были презентованы в этом году воФранкфурте-на-Майне . Закуплены четыре парогенератора, интермедийный занавес и 150 метров театральных тканей. Костюмы созданы художницами из Германии Ольгой и Еленой Бекрицкими. В спектакле заняты актеры калининградской драмы.
Они
Авторы постановки меняют привычное восприятие пушкинских образов. Герои не столько действуют, сколько философствуют. Прослеживая каждую историю, создатели спектакля ускоряют темп, и его завершает пир — бешеная дискотека. Музыки много, и она современная, в основном дабстеп, но все песни — на стихи
Костюмы персонажей не привязаны ни к одной эпохе. Историческое время исключено. Сценография контрастна и графична. «Зритель не увидит на сцене ни одного конкретного предмета. Все декорации будут создаваться за счет света и тени. Это усилит метафизичность пушкинских трагедий, — говорит режиссер Мария Литвинова. — Кстати, Кирилл Серебряников также выпускает „Маленькие трагедии“. Интересна его трактовка».
Четыре разных спектакля в одном объединяет образ Смерти. Однако, по мнению авторов, благодаря яркости шоу у зрителя не должно остаться ощущения безысходности. «Постановок „Маленьких трагедий“ очень много, — поясняет
Для реализации этих замыслов калининградский драмтеатр приобрел новое световое оборудование — осветительные приборы, которые были презентованы в этом году во