Правительство Алиханова придумало новый механизм «скупки» услуг СМИ
02 февраля 2017, 17:55
В соответствии с проектом документа министерство будет утверждать состав конкурсной комиссии, положение об отборе участников, организовывать распространение информации о проведении отбора через СМИ и интернет, заключать договоры с победителями конкурса, контролировать выделение денег.
На субсидии смогут претендовать юрлица и индивидуальные предприниматели, «являющиеся редакциями СМИ и(или) издателями и(или) организациями, производящими радио- и телепрограммы». Им нужно будет представить в министерство смету планируемых затрат на освещение деятельности правительства. В частности, при размещении материалов в печатных СМИ представить информацию об оплате труда сотрудников — журналистов, редакторов, корректоров, верстальщиков, затраты на бумагу и полиграфические, редакторские расходы и траты на распространение СМИ.
Телеканалы и радиостанции должны представить информацию о командировочных расходах, аренде студий, техники, других расходов, в том числе затрат на покупку или прокат реквизита, костюмов, изготовление декораций
Одно из обязательных условий — предоставление министерству копий
Всего на финансирование СМИ из областного бюджета в 2017 году выделяется 35 млн рублей. Самая значительная сумма — 18 млн рублей — предусмотрена телеканалу. 5,6 млн рублей — цветной ежедневной региональной газете.
Номинации конкурса
|
Мероприятия
|
Объем бюджетных ассигнований на одну номинацию, тыс руб
|
Количество номинаций
|
1.
|
Создание и размещение информационных материалов в федеральном еженедельном печатном издании (газете)
|
1 000
|
1
|
2.
|
Создание и размещение информационных материалов в региональном ежедневном цветном печатном издании (газете)
|
5 650
|
1
|
3.
|
Создание и размещение информационных материалов в региональном еженедельном печатном издании (газете)
|
1 500
|
1
|
4.
|
Создание и размещение информационных материалов в региональном еженедельном цветном печатном издании (газете)
|
350
|
1
|
5.
|
Создание и размещение информационных материалов в региональном еженедельном цветном печатном издании (газете), распространяемом бесплатно
|
2 500
|
1
|
6.
|
Создание и размещение информационных материалов на |
1 000
|
1
|
7.
|
Создание и размещение в телеэфире информационных материалов и социальной рекламы (включая авторские тематические программы, в том числе выездные с использованием передвижной телевизионной вещательной станции)
|
18 000
|
1
|
8.
|
Создание и размещение в телеэфире информационных материалов
|
5 000
|
1
|
9.
|
ИТОГО
|
35 000
|
8
|