В России средний класс сократил потребление дорогого алкоголя и перешел на водку

18 февраля 2017, 16:25

В России средний класс сократил потребление дорогого алкоголя и перешел на водку
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»

В условиях кризиса российский средний класс сократил потребление дорогого алкоголя и перешел с виски на водку. Об этом Rambler News Service сообщила управляющий директор крупной алкогольной компании Diageo Светлана Наумова, пишет «Лента.Ру».

«В 2015-м и начале 2016 года пострадал объемообразующий сегмент недорогого импортного виски. И это логично, так как он рос за счет тех покупателей, по которым кризис ударил в первую очередь, вынудив их переключиться на более дешевый и традиционный для России алкоголь — водку и бренди, или сократить потребление премиального алкоголя, ставшего для них дорогим», — отметила она.

По словам Наумовой, когда Россия находилась в фазе экономического роста, среди российских потребителей наблюдался «совершенно отчетливый тренд на переключение из водки в категорию виски и ромов». Сегодня же примерно 85 процентов российского рынка крепкого спиртного приходится на водку.

Поделитесь новостью:

Подпишитесь на нас:

Telegram, ВКонтакте