Жители области, имеющие вклады в банке «Балтика», беспокоятся по поводу исчезновения его офиса в Калининграде на ул. Яналова. Соответствующие отзывы появились на портале «Банки.ру».
По словам клиентов, исчезла вывеска банка, однако в отделении работает прежний персонал. «В офисе все те же менеджеры и кассиры. Оторвали только от стены вывеску „Балтика“. С компьютерами прямо в зале возится, видимо, специалист по программам. Менеджеры, краснея, заявляют, что никакого отношения к банку „Балтика“ теперь не имеют. Те же менеджеры, что принимали вклады. У управляющей не фокусируется взгляд, и она также „не имеет отношения“ ко вкладам в „Балтику“. Рекомендовала звонить на горячую линию. До главного офиса непросто, но удалось дозвониться, после слова „Калининград“ просто бросили трубку. Оператор в ЦБ удивился, что „Енисей“ не отвечает за вклады „Балтики“,
По одному из телефонов банка «Балтика» в пятницу корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили, что теперь это банк «Енисей» и данных о банке «Балтика» в новой финансовой организации нет. Однако, как следует из записи, размещенной на сайте «Балтики», банк был реорганизован около года назад. «Внеочередным общим собранием акционеров ПАО АКБ „Балтика“ (Протокол №
Но дальнейшее сообщение утверждает, что решение о реорганизации банка «Балтика» было отменено. 15 сентября этого года было проведено внеочередное собрание акционеров «Балтики». «Отменить ранее принятое
Согласно сообщениям клиентов «Балтики», с 11 ноября с банком «Енисей» расторгнут договор аренды рабочих мест. В связи с этим обслуживание клиентов «Балтики» возможно только в офисе в Москве. Также снятие наличных возможно только в офисах или в банкоматах в столице.