«Ромир»: 36% россиян считают «охоту за скидками» эффективной стратегией экономии
20 июля 2017, 11:05
36% жителей России считают «охоту за скидками» эффективной стратегией экономии. Об этом в четверг пишет RNS со ссылкой на данные опроса исследовательского холдинга «Ромир».
«…Сегодня уже 36% россиян (против 26% годом ранее) признаются в том, что сознательно ищут
При этом женщины чаще придерживаются стратегии поиска выгодных предложений, чем мужчины. Основой этой группы потребителей также являются молодые люди от 18 до 34 лет.
«Среди любителей скидок несколько выше доля женщин, чем мужчин… Так, о покупке товаров со скидками чаще заявляли россияне 25–34 лет, а о посещении магазинов с распродажами и спецпредложениями — молодые покупатели 18–24 лет. Охотники за скидками чаще проживают либо в средних городах (100–500 тыс чел.), либо в мегаполисах», — говорится в данных исследования.
При этом доля населения, предпочитающая покупать более дешевые марки продуктов, за год не изменилась и составила 31%, а доля тех, кто сознательно отказывается от приобретения дорогих брендовых продуктов, за год увеличилась на 2 п. п. — до 21%.