Калининградка, которую вместе с семьей почти сутки не заселяли в оплаченный номер отеля в Турции, подала в суд на туроператора. Об этом сообщает
Истица указала, что она заключила с агентством договор, по условиям которого агент должен был подобрать для ее семьи тур в четырехзвездочный отель в Турции в период с 6 по 13 мая 2018 года. Стоимость тура составила 136,7 тысячи рублей.
В договоре было указано, что время заселения в отель — 14:00. Туристы приехали в отель 6 мая 2018 года после 22:00, однако им сообщили, что свободных номеров нет.
Уже ночью истице с мужем предложили переночевать в другом отеле, а их дочерям и внуку было предложено остаться в отремонтированной комнате с двумя односпальными кроватями, мотивировав это тем, что отель, в который отправляют истицу с мужем, относится к категории «16+».
На следующий день женщина с мужем в полдень вернулись в изначально заказанный отель и до 18:30 ждали, пока их вместе с детьми заселят в номера. В результате туристов заселили во второй корпус, хотя они бронировали комнаты в основном корпусе. При этом в их номерах не было горячей воды, присутствовал запах сырости, не работал кондиционер, отсутствовали стулья и прикроватные тумбочки, телевизор находился в коробке на столе. Истцы несколько раз пытались обратиться к представителю туроператора и связаться с офисом по горячей линии, однако их проблемы так и не были решены.
После возвращение домой женщина обратилась в суд, полагая, что ее семье был причинен моральный вред. Она просит взыскать с туроператора в ее пользу 50% от стоимости путевки — 68 тысяч рублей, компенсацию морального вреда — 50 тысяч рублей, а также штраф. Иск принят к производству суда.