Во время самоизоляции россияне стали реже покупать шампанское и чаще — водку
15 апреля 2020, 09:23
По данным исследовательской компании Nielsen, в первую неделю самоизоляции в России стали снижаться темпы роста продаж игристых вин и начали расти темпы продажи водки. Об этом в среду, 15 апреля, сообщает ТАСС.
Как говорится в исследовании, динамика роста продаж игристых вин в натуральном выражении с 30 марта по 5 апреля составила 1% против 5% неделей ранее, 6% за неделю с 16 по 22 марта и 11% в период с 9 по 15 марта. В то же время динамика продаж водки за неделю с 30 марта по 5 апреля, напротив, выросла и составила 34% против 31% неделей ранее, 21% за неделю с 16 по 22 марта и 10% за период с 9 по 15 марта.
Продажи пива за неделю с 30 марта по 5 апреля и с 23 по 29 марта росли одинаково — на 25%. До этого они увеличивались на 14% и на 15% в неделю. Динамика продаж виски, по данным экспертов, немного снизилась: до 42% против 47% неделей ранее. В период с 16 по 22 марта продажи этого напитка выросли на 33%, ранее — на 19%.